Сервис для менеджемента задач предприятия по обслуживанию самолетов

APS
APS — cервис, который позволяет связывать некоторую деталь самолета и необходимое оборудование для ее ремонта с инструкцией к нему; формировать и выводить чек-лист для сотрудника, с помощью которого можно проводить техническое обслуживание указанной детали, а также связанных с ней деталей
Задача
Наш заказчик столкнулся с проблемой — сотрудники не успевали качественно и в срок заполнять необходимую информацию о состоянии рабочего объекта, за который они ответственны.
Перед нами стояла задача создать приложение, которое было бы способно систематизировать громоздкие авиационные документы: группировать информацию по ключевым словам, чтобы сократить время работников на поиск необходимой информации.
Процесс работы
ТЗ по бизнес-логике проекта
На первом этапе было достаточно большое количество созвонов и встреч с командой клиента, чтобы согласовывать новые элементы или предложения от наших специалистов
Оптимизация работы с большим количеством данных
Для этого на всех основных компонентах было реализовано структурирование данных на сайте путем разделения на отдельные страницы; фильтрация и поиск, что максимально сокращает количество запросов к серверу, а также количество хранимых на фронте данных. Команда заказчика акцентировала внимание на реализации удобства редактировании данных. Для чего мы сделали редактирование каждой отдельной ячейки и редактирование отдельных элементов в виде полноценных форм.
Фильтрация в древовидной структуре
Сложно было придумать решение по поводу фильтрации в древовидной структуре. Команде заказчика мы предложили несколько решений. И в итоге был выбран вариант подсвечивания необходимых элементов и пути к ним. С такой реализацией сохраняется идея и отображение данных в виде дерева, кроме того удобно смотреть предков отфильтрованного элемента.
Backend разработка
Когда все ТЗ по бизнес логике были готовы и согласованы с клиентом, к процессу разработки присоединился backend разработчик, перед которым лежали задачи:
  • Создания иерархической древесной структуры
  • Парсинг excel/csv файлов;
  • Генерация pdf отчетов;
  • Веб-сокеты для отображения процесса загрузки;
  • Стандартные CRUD для работы с базами данных и взаимодействия с сущностями;
  • Создание фоновой очереди задач для загрузки больших объемов данных.
Внедрение ролевой системы
На проекте реализованы авторизация с использованием jwt-токенов, forgot-password функция, две роли пользователя — Администратор и Обычный пользователь. Разработан профиль пользователя с возможностью изменения данных о себе и загрузки аватара, также есть список пользователей, где Администратор может удалять и блокировать. Кроме того Администратор самостоятельно регистрирует новых пользователей с помощью простой формы с возможностью генерации пароля.
Тестирование
Было проведено:
  • Функциональное тестирование;
  • Тестирование API;
  • Регрессионное тестирование;
  • Black box тестирование;
  • Smoke тестирование;
  • Тестирование пользовательского интерфейса.
Результаты
Благодаря подключению нашей команды заказчик смог без расширения штат и увеличения расходов в срок выпустить приложение. А деятельность работников и предприятия улучшилась за счет упрощения процессов работы сервиса. Систематизированная документация, сокращение времени на выполнение одной задачи, интуитивно понятный интерфейс и бесперебойно работающий сервис позволили увеличить эффективность работы сотрудников вдвое, а выручка предприятия возросла на 20%
Технологии проекта
React.js

React - bootstrap

AXIOS

Redux-toolkit

Styled-components

React-toastify
Final-form, Yup

TypeScript

Html-pdf

React-nestable

React-select

WebSockets (SignalR)
React-slider

React-paginate

Generate-password

C# 10

.NET 6

Entity Framework
PuppeterSharp

Postgre SQL

Hosted Services

Web-sockets (SignalR)

Gitlab CI/CD

AWS
Советуем посмотреть и другие работы:
Давайте сделаем следующий проект вместе!
Если у вас есть вопросы или предложения, пишите: hello@a2seven.com
Made on
Tilda