TechSee — система с элементами дополненной реальности предназначена для ремонта и обслуживания оборудования. С ее помощью специалисты вне офиса могут визуально консультироваться с операционным центром и другими специалистами.
Задача
Клиент пришел к нам с задачей создать систему клиент-сервер, которая бы обеспечивала визуальный контакт между выездным специалистом и командным центром. Для этого необходимо было использовать дополненную реальность, как инструмент помощи выездным специалистам. Но при этом работа в сети должна быть надежной и безопасной, в том числе и сетях с низкой пропускной способностью
Процесс работы
Дополненная реальность
Как инструмент помощи выездным специалистам и чтобы обеспечить визуальный контакт между выездным специалистом и командным центром мы создали iOS-приложение с функцией видеозвонка и внедрили дополненную реальность
Надежная система
Мы обеспечили надежную и безопасную работу приложения в сетях, в том числе с низкой пропускной способностью. Провели нагрузочное тестирование с визуализацией данных с помощью influxdb и grafana, что позволило оценить допустимую нагрузку на сервер с целью дальнейшей оптимизации.
Визуальная база знаний
Мы сохранили визуальную базу знаний для обучения персонала заказчика, а также добавили новый функционал для визуализации данных
Результаты
Благодаря разработанному приложению компания стала победителем в AIconics — Лучшее применение ИИ в телекоммуникациях и Tracxn Emerging Startups 2002: Лучшее программное обеспечение для обслуживания клиентов.